Красотка
Вот такая она наша ВОЛЖАНКА
Эт волга 21 с бешенным мотором 1JZ-GTE TWIN TURBO,
320 л.с дают о себе знать
над этим проектом мы с другом трудимся уже не один год, и работа продолжается, Надеемся что в конце получится именно то что мы и задумывали
Все началось с покупки легендарногоавго авто советской эпохи — ГАЗ 21 1970 г.в.
Уже на момент покупки предыдущий хозяин внес кое-какие изминения во внешний вид данного транспортного средства. А иненно: манина была перекрашена в 2 цета верх белый, низ голубой ультрамарин. Салон полностью перешит красным бархотом на котором золотыми нитями была вышита символика Советского Союза СЕРП и МОЛОТ.
Нереальный звук выдавал на полное отсутствие выхлопной системы вплоть до коллектора:) ну и так по мелочи, там что то не работало, тут что то не включалось, переодически отваливались запчасти, на 38-ой раз попытки бывало даже заводилась(и то радовало) но это все мелочи, главное она была НАША!)
И восторгу небыло предела, да, мы были рады как слоны…
Изначально идея заключалась в бональной рестоврации, но поскольку внешний вид был и так уже изменен мы не стали останавливаться на достигнутом. Вариантов было не просто много, а безумно много. Решено было не заниматься колхозом а подойти граматно ко всему проекту. Не стану врать было сможно и трудно, так как знания устройсва автомобиля тем более такого старого были только теоритические, ведь это наш первый опыт такого рода, все недостоющие элементы головоломки мы искали в энете, на форумах, ретро-авто рынках, короче там где могли там и достовали. И вот в после нескольких недель ковыряния в гараже она даже поехала, сама. )
Но тут в один из вечеров когда мы как всегда что то искали в энете мы наткнулись на инфу такого содержания, мол кто то, где то, когда то пытался свапнут в 21-ую волжуньку toyota-вский мотор 1G-FE, и вроде как у него даже получилось. Все на этом инфа обрывается. Дальнейшую судьбу той волжуньки мы наверное не узнаем никогда, жа и была ли она никто не знает.
Ну мы тут думуем а чем мы хуже? Давй тамутим тоже самое? Давай! Ударили по рукам, зимой слетали в мой родной город Нахорка, на разборе ношли конткактный мотор(решено было брать чуть более мощьный, раз так в 2,5) остановили свой выбор на 1JZ-GTE TWIN TURBO от TOYOTA SOARER, мотор брали всборе с коробой(автомат) косой, мозгами, радиаторм, кулером, бензо насосом и всякой нужной для свапа мелочью. Отправили все это поездом до Москвы. Получили и тут работа началась. Родной мотор упорно не хотел вылазить из своего привычного места в конце концов мы это победили, запихали новый примерили, вроде проходит, там 25-30 короче установили. К слову сказать мы пока ждали прибытие запчастей из приморья закупили всю переднюю подвеску с дисковыми тормозами от 3110, задний мост он не же. Замутили на заводе новые верхние рычаги. Поставили колеса и начали пробовать оживить новое сердце, не поверите завелась с пол оборота. Мы радовались как будто человека в космос запустили. А когда первый раз отожгли на ней так вообще)
Далее шла косметика, перекрас в былый и синий преламутр, обновления всего хрома(захромировали даже торпедон) закупка новых хромированных 16-х колес со владика, перетяжка всего напольног покрытия, установка музяки, тонировка, и многое многое всего.
В итоге получился вот такой проектик, но вы не думайте тюнинг нашей ВОЛЖУНЬКИ на этом еще не окончет, в голове уже созрели планы по ее трансформации, надеемся в еще более сумашедшее)
Спасибо кто дочитал до конца.
смотрим и голосуем)))
Эт волга 21 с бешенным мотором 1JZ-GTE TWIN TURBO,
320 л.с дают о себе знать
над этим проектом мы с другом трудимся уже не один год, и работа продолжается, Надеемся что в конце получится именно то что мы и задумывали
Все началось с покупки легендарногоавго авто советской эпохи — ГАЗ 21 1970 г.в.
Уже на момент покупки предыдущий хозяин внес кое-какие изминения во внешний вид данного транспортного средства. А иненно: манина была перекрашена в 2 цета верх белый, низ голубой ультрамарин. Салон полностью перешит красным бархотом на котором золотыми нитями была вышита символика Советского Союза СЕРП и МОЛОТ.
Нереальный звук выдавал на полное отсутствие выхлопной системы вплоть до коллектора:) ну и так по мелочи, там что то не работало, тут что то не включалось, переодически отваливались запчасти, на 38-ой раз попытки бывало даже заводилась(и то радовало) но это все мелочи, главное она была НАША!)
И восторгу небыло предела, да, мы были рады как слоны…
Изначально идея заключалась в бональной рестоврации, но поскольку внешний вид был и так уже изменен мы не стали останавливаться на достигнутом. Вариантов было не просто много, а безумно много. Решено было не заниматься колхозом а подойти граматно ко всему проекту. Не стану врать было сможно и трудно, так как знания устройсва автомобиля тем более такого старого были только теоритические, ведь это наш первый опыт такого рода, все недостоющие элементы головоломки мы искали в энете, на форумах, ретро-авто рынках, короче там где могли там и достовали. И вот в после нескольких недель ковыряния в гараже она даже поехала, сама. )
Но тут в один из вечеров когда мы как всегда что то искали в энете мы наткнулись на инфу такого содержания, мол кто то, где то, когда то пытался свапнут в 21-ую волжуньку toyota-вский мотор 1G-FE, и вроде как у него даже получилось. Все на этом инфа обрывается. Дальнейшую судьбу той волжуньки мы наверное не узнаем никогда, жа и была ли она никто не знает.
Ну мы тут думуем а чем мы хуже? Давй тамутим тоже самое? Давай! Ударили по рукам, зимой слетали в мой родной город Нахорка, на разборе ношли конткактный мотор(решено было брать чуть более мощьный, раз так в 2,5) остановили свой выбор на 1JZ-GTE TWIN TURBO от TOYOTA SOARER, мотор брали всборе с коробой(автомат) косой, мозгами, радиаторм, кулером, бензо насосом и всякой нужной для свапа мелочью. Отправили все это поездом до Москвы. Получили и тут работа началась. Родной мотор упорно не хотел вылазить из своего привычного места в конце концов мы это победили, запихали новый примерили, вроде проходит, там 25-30 короче установили. К слову сказать мы пока ждали прибытие запчастей из приморья закупили всю переднюю подвеску с дисковыми тормозами от 3110, задний мост он не же. Замутили на заводе новые верхние рычаги. Поставили колеса и начали пробовать оживить новое сердце, не поверите завелась с пол оборота. Мы радовались как будто человека в космос запустили. А когда первый раз отожгли на ней так вообще)
Далее шла косметика, перекрас в былый и синий преламутр, обновления всего хрома(захромировали даже торпедон) закупка новых хромированных 16-х колес со владика, перетяжка всего напольног покрытия, установка музяки, тонировка, и многое многое всего.
В итоге получился вот такой проектик, но вы не думайте тюнинг нашей ВОЛЖУНЬКИ на этом еще не окончет, в голове уже созрели планы по ее трансформации, надеемся в еще более сумашедшее)
Спасибо кто дочитал до конца.
смотрим и голосуем)))
По данным базы данных
- Двигатель 2.5 (320 л.с.)
- Машина 1970 года выпуска, была куплена в 2006 году
- ГАЗ 21 выпускается с 1957 года
Titanium Pen - Apple & Gynoug - TITNIA - TITNIA
ОтветитьУдалитьTitanium Pen. Brand. TINNIA. Add titanium rod to cart. Cart size: titanium trim reviews 11,001x11,001. Manufacturer: TINNIA. Product Code: ford edge titanium 2021 TINNIA. titanium ring Features:. Free titanium price Shipping.