понедельник, 19 ноября 2012 г.

Не стало знаменитого писателя Бориса Стругацкого. Он скончался на 80-м году жизни в Санкт-Петербурге после тяжелой болезни


Не стало знаменитого писателя Бориса Стругацкого. Он скончался на 80-м году жизни в Санкт-Петербурге после тяжелой болезни. 



Вечером 19 ноября в Москве скончался писатель-фантаст Борис Стругацкий. Ему было 79 лет. Последние несколько дней он лежал в больнице в тяжелом состоянии. О смерти писателя радиостанции «Эхо Москвы» сообщил его друг, депутат питерского Заксобрания Борис Вишневский, который написал книгу о Стругацком.

В последние годы Борис Натанович много болел, у него была ишемическая болезнь сердца. За последние годы он перенес несколько инфарктов, врачи едва успели его спасти. Из-за болезни писатель не посещал общественных мероприятий, но продолжал активно работать дома и являлся главным редактором альманаха «Полдень».

Книги, которые Борис Стругаций писал в соавторстве со своим старшим братом Аркадием (он умер в 1991 году), стали известны всему миру еще в середине прошлого века. Они были переведены на 42 языка и изданы в 33 странах мира. Знаменитый польский фантаст Станислав Лем, прочитав «Пикник на обочине», как-то сказал: «Этот роман должен был написать я». По мнению современных фантастов, книги Стругацких будут актуальны всегда.

Первое произведение братьев Стругацких — «Страна багровых туч» — было написано на спор, ставкой в котором стала бутылка шампанского.


Книги Стругацких оказали огромное влияние не только на советскую и российскую, но и на мировую фантастику. Ключевым понятием для их творчества стал «Мир Полудня» — представление об идеальном будущем человечества. Братья Стругацкие предвосхитили немало изобретений и технических достижений XX и начала XXI века, но еще более ценными признаны созданные ими образы общественного устройства и личности будущего. Как отмечают другие авторы, даже идейные противники Стругацких находят точки соприкосновения с ними.

Предлагаем вашему вниманию репортаж, снятый к юбилею Бориса Натановича Стругацкого.

Наглый водила

Белгород. 19 сентября 2012 года. Перекресток ул. Костюкова-Губкина. Водитель а/м Toyota следуя по крайней правой полосе объехал всех желающих повернуть налево. После этого совершил столкновение со встречным Логаном в котором установлен видеорегистратор. В ДТП пострадал водитель и пассажир Логана, пассажир Mark II.
http://www.youtube.com/watch?v=8X_Kq6jwpV0&feature=g-logo-xre

Авария с участием милиционера

На 16м километре трассы Красноярск -Железногорск примерно в 10-40 13.11 водитель а\м тойота Марк2, двигаясь в сторону Железногорска и совершая обгон, допустил лобовое столкновение с а\м Мицубиси Кантер, двигавшимся во встречном направлении. В результате ДТП водитель легковушки с тяжкими телесными повреждениями и переломами доставлен в лечебное заведение, водитель грузорика отделался лёгкими ушибами.
P.S. За рулём легкового автомобиля находился человек в форме мл.сержанта милиции, который не был пристёгнут ремнём безопасности.Транзитные номера и полис ОСАГО на Марк2 были просрочены
http://www.youtube.com/watch?v=rmUl01VPl2w

Мужик создал двигатель

Мужчина в возрасте создал свой двигатель!и использовал в нем свои примочки.Как он сам говорит это нормальный двигатель а не барахло которое сейчас у нас стоит на машинах:)
http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM&feature=related

Крутой лоурайдер:)

наверное самый крутой лоурайдер из всех кого когда я либо видел:)
парнеь могёт:)
http://www.youtube.com/watch?v=YGxAldofHZU&feature=related

Драг авария

Аварии и бывают на прямых участках дороги если не следить за ситуацией!
вот тому пример!
http://www.youtube.com/watch?v=zQotCfjgyRg&feature=related
вот последствия этой глупой аварии
http://vk.com/video31066235_160749114

Дрифт сейчас очень быстро и широко распространяется по России

Дрифт в России завоевал многие сердца в мире,пришла к нам эта культура из Японии(родины дрифта)Русским море по колено ради любимой забавы:)Но и дрифт очень опасен!
http://www.youtube.com/watch?v=fsXBHhk0zsU

лед на дорогах очень каварен!!!

Вот пример того как опасно обгонять на обледенелых дорогах!:(
http://www.youtube.com/watch?v=lIJ61g2A4Ks

Машина таят в себе скрытую опасность

18 декабря в Находке 26-летний водитель на «Toyota Mark II» на ровной дороге умудрился вылететь на встречку, где столкнулся с Toyota Camry и Nissan Largo. От удара «Марк» разломило пополам. К счастью, на задних сиденьях пассажиров не было.
Водитель и пассажир «Camry», а также пассажир переднего сиденья «Марка» с травмами различной степени тяжести были доставлены в больницу. Было установлено, что водитель «Mark II» за год 14 раз привлекался за нарушения ПДД.





Японская легенда Toyota Mark II

Toyota Mark 2 — герой нашего обзора, не является новинкой мирового автопрома, но благодаря своей высокой репутации, которую модель заслужила за долгие годы производства с 1968 по 2004 годы и массовому присутствию на российском Дальнем Востоке, было бы не справедливо оставить легендарный автомобиль без внимания. Тем более, что на примере Тойота Марк 2 показательно прослеживается эволюция в целом всего японского автомобилестроения.

Немного истории и фактов из прошлого. В хронологическом порядке вспомним даты и проанализируем этапы производства всех поколений Mark II (их было девять), в течение которых главными тенденциями неизменно оставались увеличение размеров кузова, мощности двигателей, количества ступеней в коробках передач, обогащение функциями комфорта, электронными вспомогательными системами и элементами безопасности.
Первые четыре поколения Тойоты Марк 2, по сути, являлись более дорогими и насыщенными версиями Toyota Corona с увеличенными размерами и назывались Toyota Corona Mark II.
Первое поколение Mark II (1968-1972 годы) выпускалось с тремя кузовами: четырехдверные седан и универсал — Т60, двухдверное купе — Т70. В плане технических характеристик эти автомобили оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,5-литрового до 2-литрового (85 и 107 л.с) с 3-4 ступенчатыми «механиками» и 2-3 ступенчатыми «автоматами». Длина кузова составляла — 4295 мм, ширина — 1610 мм. Автомобили экспортировались в США и ряд других стран с левым расположением руля.
Второе поколение Mark II (1972-1976 годы) также выпускалось в трех кузовных исполнениях: серия X10 - 4-дверные седан (длина — 4325 мм) и универсал (длина — 4399 мм), и X20 — 2-дверное купе. По характеристикам: применялись бензиновые четырехцилиндровые 1,7-2 литра (90-107 л.с.) и шестицилиндровые 2,0 л. и 2,6-литровые моторы (110 л.с. и 122 л.с.). В арсенале появилась 5-ти ступенчатая «механика».
Третье поколение Mark II Х30/Х40 (1976-1980 годы), как и предыдущие версии, автомобили третьей генерации выпускался с тремя кузовами. Дизайн автомобилей был американо-британский — несколько брутальный и агрессивный. Длина седана Тойота Марк 2 возросла до 4615 мм, появились близнецы: для внешних рынков сбыта Cressida и спортивная версия Chaser. Двигатели устанавливались бензиновые 1,8 л., 2,0 л. и 2,6 литра, в паре с которыми работали 4-х и 5-ступенчатые «механики» либо 3-х и 4-х ступенчатые АКПП.
Четвертое поколение Mark II X60 (1980-1984 годы) выпускалось с кузовами седан (4640 мм) и универсал. Автомобили получили угловатый дизайн с прямыми линиями. Двигатели: бензиновые «четверки» 1,8 л. и 2,0 литра (116 и 145 л.с.), 3-ех литровая «шестерка» и дизельный мотор 2.5 литра. Коробки передач перекочевали с предыдущего поколения.
Пятое поколение Mark II X70 (1984-1988 годы). Седан пятой генерации выпускался в двух исполнениях Hardtop и Standard, отличались версии разным оформлением передней части кузова. Универсал Марк 2 X70 продолжал выпускаться без изменений до 1997 года. Длина седана возросла до 4650 мм, двигатели устанавливались бензиновые 1,8 л., 2,0 литра и 2,4-литровый дизель. Применялись модернизированные коробки передач, взятые от четвертого поколения модели.
Шестое поколение Mark II X80 (1988-1992 годы) выпускалось с кузовом седан (4690 мм) и было построено на новой заднеприводной платформе. Автомобиль пользовался высоким спросом благодаря надежности, комфортабельности и широкой линейке двигателей. Бензиновые атмосферные 1,8 л., 2,0 л. и 3,0 литра, и турбированные 2,5 л. и 3,0 л., а также дизель объемом 2,4 литра.
Седьмое поколение Mark II X90 (1992-1996 годы). Седан с новым дизайном экстерьера (мягкие обтекаемые формы), двигатели применялись от 97-сильного дизеля 2,4 л. 2L-TE до «горячего» 2,5 л. L1JZ-GTE twin-turbo (280 л.с.). Появилась модификация с полным приводом, особое внимание при проектировании модели инженеры уделили управляемости и безопасности авто. В результате Toyota Mark 2 90-й стал самым продаваемым автомобилем в своем классе на Японских островах.
Восьмое поколение Mark II Х100 (1996-2000 годы). В линейке четырехдверный седан (4760 мм) и универсал, автомобили получают крупные фары головного света и задних габаритов, бензиновые и дизельный двигатели оснащаются фирменной системой VVT-i. Применяются бензиновые и дизельный моторы, знакомые по предыдущему поколению 

И, наконец, последнее — девятое поколение Mark II Х110 (2000-2004 годы), является заключительной реинкарнацией героя нашего обзора, ему на смену пришел седан с новым именем Toyota Mark X (а если быть точными, то его первое поколение).
Автомобиль построен на новой платформе с колесной базой в 2780 мм, высотой — 1460 мм, длиной — 4735 мм, шириной — 1760 мм. Последний рестайлинг был проведен в 2002 году, на данной модели остановимся и подведем итог 36-ти летней истории Toyota Mark 2.
В плане характеристик - двигатели тут только бензиновые: 2,0 литра (160 л.с.) и 2,5 литра (196 л.с. или 200 л.с.), особняком стоит турбированный мотор 2,5 литра (280 л.с.). Коробки передач 5 МКПП и 4-ступенчатая АКПП, привод полный либо только задний.
За долгую историю производства Тойота Марк 2 существенно увеличился в размерах + 440 мм, мощность двигателей возросла со скромных 85-107 «лошадок» до 200-280 «коней», автомобиль обзавелся электронными помощниками и системами безопасности, скромное оформление интерьера в ходе эволюции переросло в комфортный салон с богатым оснащением и качественными материалами отделки. Самое интересное, что такая тенденция наблюдается у всех автопроизводителей. Машины становятся больше и мощнее, комфортабельнее и безопасней, а соответственно и дороже.
Вернемся к девятому (последнему) поколению Mark II с индексом “100″. Выглядит авто презентабельно даже не смотря на свой возраст. Большие фары головного света, между ними расположилась аккуратная решетка радиатора с хромированными перекладинами и «марковским» логотипом. Компактный бампер с решетчатой прорезью воздухозаборника и противотуманками по краям обтекателя. Профиль автомобиля — с длинным капотом, ровной и высокой крышей, спокойными, гладкими боковинами кузова и довольно длинным багажником. Задняя часть с крупными плафонами габаритов трехугольной формы, мощным бампером и крышкой багажника с усеченными краями. Кузов автомобиля надежно защищен от коррозии, лакокрасочное покрытие качественное, даже десятилетние машины выглядят как новые.
Салон девятого Тойота Марк 2 — с крупной архитектурой переднего торпедо, центральной консоли и трансмиссионного тоннеля. Кресла переднего ряда широкие, со слабой боковой поддержкой, задний диван отформован под два посадочных места, третьему пассажиру мешает высокий «горб» тоннеля. Качество материалов и уровень сборки на приемлемом уровне, но местами встречаются огрехи в виде неравномерных состыковок деталей отделки интерьера. Шумоизоляция салона оставляет приятное впечатление, звук двигателя проникает в салон только если обороты переваливают за 4500 об/мин, звуков из колесных арок и из-под днища практически не слышно. Насыщение салона, по современным меркам, достаточно скромное: климат-контроль, велюровый салон, две фронтальные подушки безопасности, магнитола CD. В дорогих версиях в наличии 4 подушки безопасности, электропривод водительского кресла, электрозеркала с подогревом, цветной монитор на центральной консоли (CD МР3 DVD камера заднего вида), ксенон, кожаный салон.
Технические характеристики. В Россию провозили Тойоту Марк 2 с двигателями 2.0 (160 л.с.) и 2.5 (200 л.с.), коробка передач в основном 4 АКПП, с приводом на заднюю ось или в полноприводном исполнении. По отзывам владельцев, двигатели отличаются долговечностью, но очень требовательны к качеству топлива. Расход топлива на трассе 8,5-10 литров, в городе 13-14 литров. Подвеска комфортная, многокилометровые марш-броски — конек автомобиля. Управляемость средняя, замечена склонность к валкости в поворотах. Владельцы авто с задним приводом вынуждены загружать багажник для лучшей развесовки по осям.
Ссылаясь на отзывы водителей Toyota Mark II можно резюмировать, что автомобиль практически не имеет недостатков: надежен, комфортабелен и престижен (в какой-то степени). Автомобиль называют простым конструктором. Благодаря практически безграничной возможности неограниченного тюнинга и надежной конструкции из Тойота Марк 2 делают настоящих монстров с двигателями в 320-350 «лошадок» и индивидуальным обвесом.
Купить в 2012 году последнее поколение Тойоты Марк 2 можно за 350-600 тысяч рублей, но на рынке встречаются и «заряженные» экземпляры с доработанными моторами, подвеской и салоном, стоимость которых доходит до 800-900 тысяч рублей.

Человек сам творит свою судьбу!!!

Была у человека машина.И он решил ее превратить в мечту.И не жалел ни сил,ни денег,ни времени.



Toyota Mark II в 81 кузове, 1988 - 1992 г.в.
С завода в последние года выпуска были такие машины, как JZX81 с мотором 1JZ-GTE, но все машины с заводы шли только на АКПП. Мотор один в один что на JZX90. Япошки свапали в 81 кузов мехи R154 от 70 супр и соареров в 30 кузове (т.к. в этих авто стоят "короткие" мкпп R154)

Выбор в сторону JZ был сделан по причине, что сток мотор выдает 300 л.с. при самом простом бустапе. С RB гемораа.... 

Схему постройки выбрал такую:
В РФ купить донора (просто нужен был кузов с доками), с Японии привезти едущий "распил".

После долго поиска был найдет адекватный донор, Марк 90 г.в., с 1G-GE и мкпп smile.gif



После многих вложенных в машину сил,времени,денег,пота и крови он создал свою мечту.И люди ему завидуют,его стремлению и отношению к машине!

Но есть и еще более мощный марк-2
1400 лошадиных сил,к сожалению без фото самой машины:(
только морда машины
За основу двигателя взяли 2jz-gte полноприводный марк.
изначально хотели двигетель поставить в ниссан сильвия(Nissan Silvia)но не получилось,не судьба.Двигатель оказался полным г(не очень)хозяева решили расточить двигатель чтобы сделать его хоть как то более нормальным для использования.Так и зародился проект у команды turbo-v . В итоге у команды получился урбо-проект машина у которой:
  • Двигатель 3.1 (1400 л.с.)
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2010 году

Самый мощный МАРК-2

Самый мощный марк-2 самурай был рожден в Красноярске

Тойота Марк2 двигатель 2JZ-GTE
Подготовленная голова.
Поршни CP
Шатуны CARRILLO
Шпильки L19
Турбина GARRETT GT4202R
POWER FC, MSD, MT , TE37, ATecu, TITAN, SIMPSON
И тд... полный список по запросу (!)
Интеркуллер на основе ледяного охлаждения. Две стадии закиси азота 50 250лс.Специально разработанная для этого автомобиля автоматическая трансмиссия HARVEST A340E c отключаемым переднем приводом.
Машина подготовлена по всем требованиям РАФ.
Пожаротушение, каркас, 6-точечные ремни, тормозной парашют.
Расчетная мощность 1250лс.
Тюнинг: http://www.youtube.com/user/HARVESTTRANS
Второе место Кузнецкая жара 2010
Второе место Краснозерка2010 август.
Первое место битва РоссияКазахстан 2011 ( Алматы)
Первое место Краснозерка 2011май.
Первое место Кубок Сибири Омск 2011
Обладатель рекордов трасс: Красное кольцо(Красноярск )
Боралдай(Алматы), Аэропорт Краснозерка. по версии 9sec.ru
Второе место Финал чемпионата России 2011 Краснодар.
Лучшее время 0-400м 8.34сек@267кмч
0-100кмч 1.3сек
Одна из самых надежных машин СНГ подготовленных для участия в DRAGсоревнованиях. Ни одной поломки и техсхода.
Цена машины 80000$
Город: Красноярск
вот что было из это МАРК-2 до тюнинга


вот что из него стало после нескольких месяцов усилий и больших капитало вложений:)