воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Александр Хвоин и его марк2

ВЛАДЕЛЕЦ: Александр Хвоин (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1993
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 250 000 тыс.руб.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 200 000 тыс.руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: автомобиль был куплен осенью 2009 г. для повседневной езды. С 2-литровым мотором под капотом. После пары лет езды на стоке было решено податься в тюнинг ) Все началось с дисков Blitz Techno Speed, затем тормоза от Altezza SXE-10. Тормоза показались очень хорошими на двушечном моторе) И захотелось турбу... Был приобретен мотор 1JZ-GTE Twin Turbo + АКПП 341. Сейчас автомобиль подвергается кузовным переделкам. Устанавливается боди-кит Traum, модифицированные крылья Custom, модифицированная крышка багажника Custom, «раскатка» арок, передняя оптика хрусталь, стоп фонари restyle, машина перекрашивается в эксклюзивный цвет. В салон устанавливаются сидения от сотого TourerV. Кузов проклеивается шумо-вибро изоляцией. Производится небольшая аудиоподготовка. 
ДОРАБОТКИ: свап 1JZ-GTE TT, тормоза Altezza SXE10, алюминиевый радиатор с электровентиляторами, фронтальный кулер Evo, бензонасос Walbro, впуск APEX’i, выпуск 76мм «Custom», маслокулер на коробку. Перекраска в эксклюзивный цвет, диски Blitz techno speed, обвес Real Dream Traum, крылья «Custom», крышка багажника «Custom», пружины Jic Magic, «раскатанные» крылья, передняя оптика «хрусталь» Depo, стоп фонари restyle, сидения TourerV JZX100, руль Италия. Автомобиль сейчас находится в состоянии доработки, до БМШ еще многое изменится.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: установка коробки R-154, установка койловеров, полная перетяжка салона в «алькантару»











Сделали Грамотную волгу:)

Красотка


Вот что пишет сам автор о своей красавице:)

Вот такая она наша ВОЛЖАНКА
Эт волга 21 с бешенным мотором 1JZ-GTE TWIN TURBO,
320 л.с дают о себе знать
над этим проектом мы с другом трудимся уже не один год, и работа продолжается, Надеемся что в конце получится именно то что мы и задумывали
Все началось с покупки легендарногоавго авто советской эпохи — ГАЗ 21 1970 г.в.
Уже на момент покупки предыдущий хозяин внес кое-какие изминения во внешний вид данного транспортного средства. А иненно: манина была перекрашена в 2 цета верх белый, низ голубой ультрамарин. Салон полностью перешит красным бархотом на котором золотыми нитями была вышита символика Советского Союза СЕРП и МОЛОТ.
Нереальный звук выдавал на полное отсутствие выхлопной системы вплоть до коллектора:) ну и так по мелочи, там что то не работало, тут что то не включалось, переодически отваливались запчасти, на 38-ой раз попытки бывало даже заводилась(и то радовало) но это все мелочи, главное она была НАША!)
И восторгу небыло предела, да, мы были рады как слоны…

Изначально идея заключалась в бональной рестоврации, но поскольку внешний вид был и так уже изменен мы не стали останавливаться на достигнутом. Вариантов было не просто много, а безумно много. Решено было не заниматься колхозом а подойти граматно ко всему проекту. Не стану врать было сможно и трудно, так как знания устройсва автомобиля тем более такого старого были только теоритические, ведь это наш первый опыт такого рода, все недостоющие элементы головоломки мы искали в энете, на форумах, ретро-авто рынках, короче там где могли там и достовали. И вот в после нескольких недель ковыряния в гараже она даже поехала, сама. )
Но тут в один из вечеров когда мы как всегда что то искали в энете мы наткнулись на инфу такого содержания, мол кто то, где то, когда то пытался свапнут в 21-ую волжуньку toyota-вский мотор 1G-FE, и вроде как у него даже получилось. Все на этом инфа обрывается. Дальнейшую судьбу той волжуньки мы наверное не узнаем никогда, жа и была ли она никто не знает.
Ну мы тут думуем а чем мы хуже? Давй тамутим тоже самое? Давай! Ударили по рукам, зимой слетали в мой родной город Нахорка, на разборе ношли конткактный мотор(решено было брать чуть более мощьный, раз так в 2,5) остановили свой выбор на 1JZ-GTE TWIN TURBO от TOYOTA SOARER, мотор брали всборе с коробой(автомат) косой, мозгами, радиаторм, кулером, бензо насосом и всякой нужной для свапа мелочью. Отправили все это поездом до Москвы. Получили и тут работа началась. Родной мотор упорно не хотел вылазить из своего привычного места в конце концов мы это победили, запихали новый примерили, вроде проходит, там 25-30 короче установили. К слову сказать мы пока ждали прибытие запчастей из приморья закупили всю переднюю подвеску с дисковыми тормозами от 3110, задний мост он не же. Замутили на заводе новые верхние рычаги. Поставили колеса и начали пробовать оживить новое сердце, не поверите завелась с пол оборота. Мы радовались как будто человека в космос запустили. А когда первый раз отожгли на ней так вообще)
Далее шла косметика, перекрас в былый и синий преламутр, обновления всего хрома(захромировали даже торпедон) закупка новых хромированных 16-х колес со владика, перетяжка всего напольног покрытия, установка музяки, тонировка, и многое многое всего.

В итоге получился вот такой проектик, но вы не думайте тюнинг нашей ВОЛЖУНЬКИ на этом еще не окончет, в голове уже созрели планы по ее трансформации, надеемся в еще более сумашедшее)
Спасибо кто дочитал до конца.
смотрим и голосуем)))

По данным базы данных

  • Двигатель 2.5 (320 л.с.)
  • Машина 1970 года выпуска, была куплена в 2006 году
  • ГАЗ 21 выпускается с 1957 года

Красивые авто

На что не пойдешь чтобы выделиться из серой толпы повседневной жизни:)
Вот и люди пытаются выделиться хоть как за счет своих машин:)он проделывают с ними множество операции и возможных внедрений примочек:)
Красят,тюнингуют,делают машину очень низко-профильной,хотя по нашим то дорогам на таких ездить только:)(Это я про Россию)


Иркутская Марковка:)Турбовый





Продолжаем


Обычный стандартный легендарный Toyota Mark II в 90-м кузове, в России известный как "Самурай".
Отличается тем, что имеет один из признанных самыми надежными двигателей (миллион км пробега до капиталки). Рядная шестерка с 24-мя клапанами. Могучим крутящим моментом двигателя и признанно высокоскоростной, по времени переключения, адаптивной автоматической коробкой передач. И всякими приятными мелочами, в частности, климат-контролем и блоком очистка+ионизация воздуха. Ну про то, что водительское кресло регулируется на электромоторах во всех мыслимых и не мыслимых положениях, кроме что с лева на права не переезжает
Люди множеством способов тюннингуют свой автомобиль.
пример1

пример2


пример3

Двигатель 1jz-gte

Двигатель Toyota 1JZ-GTE – это рядный турбированный шестицилиндровый двигатель.
Его рабочий объем равен двум с половиной тысячам (2500) сантиметрам кубическим.
Обычно для него нет ограничений мощности, выдает от 280 до 320 лошадиных сил. Благодаря этому большинство оснащенных этим двигателем машин прославилось как хорошие спорткары.При доработке конструкции двигателя мощность возрастает до 400 лошадиных сил, что тоже не предел. В доработку входит установка воздушных фильтров и увеличение давления наддува.
Двигатель 1JZ-GTE оснащен двойными турбокомпрессорами CT12A, которые установлены параллельно, и интеркулером.
В разработке головки блока цилиндров приняла участие компания Yamaha.
На крышке двигателя 1JZ-GTE стоит маркировка VVT-i. Эта маркировка означает, что в двигатель встроена система регулирования фаз газораспределения, благодаря чему рост мощности от оборотов двигателя более плавный.
Недостатком двигателя 1JZ-GTE является расположение свечей, каждая из которых оснащена собственной катушкой зажигания, на крышке клапана – месте, которое при работе двигателя сильно нагревается. Данный недочет стоит держать в голове, выбирая автомобиль с двигателем 1JZ-GTE, хотя катушки и не являются самым слабым местом.
Если вы желаете, чтобы двигатель прослужил вам дольше, пользоваться лучше 98-ым бензином.
Двигатель стоит на автомобилях Toyota следующих моделей: Chaser/Cresta/Mark II TourerV, Verossa, Crown, Supra MK III, Soarer (JZZ30)


Цена в рублях: 
50000 руб.
Вид топлива: 
Бензин
Пробег по РФ: 
Нет
Мощность: 
280л/с
Объем двигателя: 
2500
Модель двигателя: 
1JZ-GTE
Кузов: 
JZX90

Первая запись:)

Всем привет!это John это первая запись в моем блоге на blogger.com Адрес моего блога-1jz-gte.blogspot.ru  :)
Я автор блога 1jz-gte.blogspot.ru/
Всем спасибо за внимание!)